Истина существует независимо от того

признают её или не признают!

Имейте мужество, чтобы принять Истину,

имейте Мудрость, чтобы её понять!

"Человек, принявший Знания Мои, принявший Мир Мой и себя, как часть Его неразрывную, может быть готовым познать Истину, познать Бога и быть в Нём!

...истинная ВЕРА, Экзамен на которую вам ещё предстоит сдавать, не терпит суеты и пустых слов, ибо ВЕРА – это промысел человека, который не может себе представить свою жизнь без Бога!" - из диктовок Создателя.

Трусливый убежит, корыстный разочаруется, слепой не увидит чуда, нетерпеливый не дождётся. И только чистый помыслами достигнет вершины и осуществит Божьи замыслы.

Powered By Blogger

четверг, 7 марта 2013 г.












КОЛОБОК
К                Квант       
О-Одухотворённый
Л -             Любовью
О -             Объятый
Б -                   Богом
О -         Осенённый
К -              Крестом
 ДИАЛОГ С УЧИТЕЛЕМ                                            


Любимый Ты Учитель мой!
Что мне назначено Судьбой ?
Ты ученица милая моя!
О! Как же я люблю тебя!
Тебе начертано любить,
Любимой быть и Мир творить.
Ты будешь Время отпускать,
И пробуждать земную Рать.
Водить молитвы хоровод
И обучать  земной народ.
Канал всем душам открывать,
И покаянье принимать.
Ты будешь зажигать сердца,
И этой сказке нет конца…
Вы будете в ней вечно жить,
Вселенную Любви творить.
Вот что хотел тебе сказать:
Благословляю в Путь – дерзать!
Во всем я буду помогать:
Вести, учить и наставлять!
Благо Дарю! Учитель мой!
Навеки связаны Судьбой.
Я буду верной ученицей-
Соратницей, душой трудиться,
Твои надежды оправдать
И никогда не унывать!
- Вперед иди, к победе Света,
К заре восхода и рассвета –
Навстречу огненным Мирам –
И встреча наша будет там!
Любимый мой земной Учитель!
Ты мой небесный избавитель.
Ты избавляешь от грехов
И пут, и временных оков…
Слезой мне сердце очищаешь,
Мою ты Душу пробуждаешь.
Даешь уроки мне всегда,
И не оставишь никогда.
Ты мне диктуешь много знаний
Как продолжение писаний…
И мир даешь Душе моей
На вдохновение  Идей…
Веди меня Ты за собой-
За путеводною Звездой!
Мой  Разум, Сердце освети,
Расчисти все мои пути.
И помоги мне обрести
Любовь и Мудрость на пути.
Чтоб легче мне себя найти
И Рай Небесный обрести!


                                                                  

Памятка -ЗОВ СОЗДАТЕЛЯ на английском языке.

Памятка -ЗОВ СОЗДАТЕЛЯ на русском языке.

Это ссылка на Конференцию с АРиМА -  http://login.meetcheap.com/conference,duhovnoe-edinenie

ПРИЗЫВ СОЗДАТЕЛЯ К ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ 

31.01.2011г 12:55 АРиМА
Любимые, родные Люди Земли!
Все чёрные, белые, важные и нет, богатые и бедные, духовные и материальные! Все слои населения!
Вы перед выбором: жить далее, или нет!
Обстановка накаляется, и быстро! Сейчас! Решите для себя Важнейший для Вас Вопрос: Жить - и что делать? Не жить - что будет?
Все после этого решения мы следим за вашими мыслями, а не словами пустыми, спорными и умными!
Жить - доверьтесь МНЕ - отцу Всемогущему!
Не Жить - остаться с Умом своим и ждать ударов судьбы!!!
Донесите до всех Землян этот вопрос простой! Скорее! И большему числу Ваших ближних!
Грязь расползается по Земле, и Я включаю Мощную очистку на Планете всеми своими "приборами", Энергиями, Катаклизмами, пожарами, наводнениями, болезнями, тупиками, смертями!
Ждать уж более невозможно! Смрад от Земли идёт на всю Вселенную. Решите свой вопрос ЛИЧНО!

Любимые!!!

СОЗДАТЕЛЬ - ВСЕВЫШНИЙ - ВСЕМОГУЩИЙ - АБСОЛЮТ - ГЛАВНЫЙ ВЕЛИКИЙ ТВОРЕЦ ВСЕГО В МИРОЗДАНИИ:
  1. ПРЕДЛАГАЕТ Землянам - и это ПЛАН ЕГО по Прозрению Душ Человеческих и Возрождению Любви Вселенской во Всём Мироздании - Возрождении БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ повсюду на Земле, под водой, в воздухе, в огне и во всем Космосе Необъятном!
  2. ЗАКРЫТЬ Материальность 3-х мерного бытия, рождающую страх, войны, болезни и другие негативы, ведущие человечество к деградации и гибели!
  3. УМ ограничен Способностями 3-х мерности и временем, и ОН НЕ СПОСОБЕН решить Главный Вопрос на Земле - КАК ЖИТЬ В ЛЮБВИ И НЕ УМИРАТЬ!
  4. СОЗДАТЕЛЬ переводит ВСЕХ ЗЕМЛЯН в Высшую Мерность бытия в жизнь сущностей Духов - Людей ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПО СВОЕМУ ОСОЗНАННОМУ ВЫБОРУ!
  5. Только на уровне ДУШИ возможно постичь РАДОСТЬ и СЧАСТЬЕ в Жизни - без проблем! УМ - враг Единения! Только ДУША способна привести ВАС к ЕДИНЕНИЮ и Сплочению вокруг Главной Силы, непобедимой никем и ничем - ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКОЙ БЕЗУСЛОВНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ и растворении в ней ВАС, идущих дорогой Творений, открытий под управлением ОТЦА ПЕРВОРОДНОГО, а не управлением серости и темноты!
- ЗНАЙТЕ!!! Всё, что разделяет, выделяет, дробит, ведёт к борьбе, спорам, ссорам, доказательствам, - будет СМЕТЕНО С ПЛАНЕТЫ ВАШЕЙ!!
Любимые Дети Мои! Мои Частицы Великой Души Моей Всемогущей Единой, неумирающей и Всезнающей!!! - ОТЕЦ-ТВОРЕЦ к ВАМ обращается, Родные!
Примите ЭТО и следуйте Моему ПЛАНУ  ВАШЕГО РАЗВИТИЯ ДУШИ, а не тела в Потоках ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКОЙ!
Вот Ваша дорога далее на Земле-Матушке!!! Иллюзии УМА закрываются для ВСЕХ!!!
ЛЮБЛЮ ВСЕХ ОТЧЕСКОЙ ЛЮБОВЬЮ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
С Любовью. Сам ОТЕЦ-ТВОРЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ ВАШ И ВСЕ СИЛЫ ЛЮБВИ.
-Спасибо, РОДНЫЕ! С Любовью. АРиМА

АРиМА
АРиМА наши дорогие! Путеводители земные!
Вы светите звёздами для нас
В этот трудный для планеты час.
Очень любим вас и ждём мы встречи с вами
Под светло-голубыми небесами
Святого озера далёкого лесного,
Под сенью очага святого неземного.
Мы ждём от вас учений, книг и вдохновенья
Для общего людского просветленья!
Любимые наставники, учителя!
Вы делаете всё это не зря - 
Вас ждёт награда в Вечности своя!

Молитва Вселенского Мироздания
(самая мощная молитва Спасения) 

Всё, Что сотворилось В Небесах,
На Земле Проявится!
Будет Любовь Могущество Иметь,
И С Нею Уже Не Справиться!
Весь Космос На Защиту Встал,
Союз Галактики Восстал!
Чтоб Возродилася Земля,
В Любви с Любовью Поднялась!
Пусть Нескончаемым Потоком
Льётся Изобилие Любви!
Прекрасным И Ярким Истоком
Проявится В Звёздной Дали!
 Пусть Наша Земля РАсцветает,
Галактик Жемчужиной Станет,
Пусть ОПыт Всего Мирозданья
В Ней Лучшую Силу Проявит!!!!

Вдохновение.
Озера силикатные, вы чудо необъятное
Вы края света чудеса,
Ведь вас создали Небеса.
Вы свет, Любовь во всей красе
Очей очарованье всех.
Вы диво дивное природы
И нет для вас плохой погоды
В любое время года - час
Всегда вы радуете нас.
Отдохновенье всем даете
И вдохновением поете
В душе вы каждого из нас
Поэта пробуждая час...
Мы благодарствуем всех вас!
Благодарю за ширь, простор
За рябь воды - сплошной узор
улыбок восхищенный взор.
Людей, всех ангелов на свете
Ведь все Создателя мы дети...
Благодарим Творение Его,
Важнее нет на Свете ничего,
Как благодарными за все Отцу нам быть
И беззаветно всем Его любить.

Гимн Вознесения . Серапис Бей.
Рождайся рождайся Христос мой единый
Господь Первородный Спаситель людей
На Землю пришедший,
Чтоб в прах обратились деянья людей.
Восстань ты из сердца огонь негасимый
Огонь Вознесенья Любовью Я Есмь
Сожги все сомненья, безверье и лень...
И выйди как Феникс, восставший из пепла
И вновь возрожденный в безсмертье Идей
Свершив Искупленье, обретший Спасенье
 Сумевший принять все наследье Отца
Люблю тебя Боже, Отец мой Небесный
За все благодарны Тебе без конца!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.